Cкорость интернета |
|
|
Ваш IP |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
| | |
|
Замена оружия
Замена стандартного оружия в Counter-Strike
1. Замена моделей оружия. На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): p_.mdl - модель оружия в руках противника; v_.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); w_.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле. Например:
p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно поменять
текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся списке выбераем
название нужной текстуры, далее нажимаем "Import", открываем bmp-файл с
текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку
cstrikemodels. 2. Замена спрайтов. .spr - файл спрайта
weapon_.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится
следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты
той области спрайта, которая будет отображаться в игре. Для
просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов
и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrikesprites. 3. Замена
звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку
cstrikesoundweapons. P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
|
|
| | |
|
Форма входа |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Как с нами связаться? |
|
488661199-->>.::Xeon::. |
| |
Мы играем без читов |
|
|
Состав команды |
|
.::ToW::.||Dmitry P. |
.::ToW::.||Victor L. |
.::ToW::.||Aleksey S. |
.::ToW::.||Artem M. |
.::ToW::.||Dmitry G. |
|
Время |
|
|
Погода |
|
|
|