Так как в CS вы можете взять только одно
оружие одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим
намерениям . Я выделю три основных роли во время игры : штурмовик ,
прикрывающий и снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в
группе и по отдельности они бесполезны . Значительным фактором при
выборе роли является выбор оружия. Конечно оружие это не всё , еще
каждая из ролей предполагает особенное поведение игрока . К примеру
штурмовик должен всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это
ясно из названия) , так как раздумывать времени нет.
Штурмовик :
Его
основное назначение подавление атак противника подобравшегося слишком
близко к группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то
же время внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является
бронежилет с каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора
для этой роли не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов
(M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249.
Прикрывающий :
Он
своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь
штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о
бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной
роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей
сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 ,
AUG и все в таком роде.
Снайпер :
Это должен быть игрок с
железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше
всего когда противник занят другими членами группы :) . Винтовку
(обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для
мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как
присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь .
И еще на
последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где это не надо
(лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса
из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда
уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы
снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок
выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты).