Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно
должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три
основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер .
Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они
бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор
оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает
особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть
осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) , так как
раздумывать времени нет.
Штурмовик: Его основное назначение
подавление атак противника подобравшегося слишком близко к группе. Как
ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время внезапен.
Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с каской . Что же
касается оружия, то оптимального выбора для этой роли не существует, но
я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM), АК-47, M4A1 или если
есть деньги M249.
Прикрывающий: Он своего рода универсальный
солдат и предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу .
Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от
него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное
правило : Прикрыл - хорошо, не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия
думаю понятен : mp5, AK-47 , M4A1, SG-552, AUG и все в таком роде.
Снайпер:
Это должен быть игрок с железными нервами и каменным спокойствием.
Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят другими членами
группы . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или
G3/SG-1, но для мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать
G3/SG-1, так как присесть вам вряд ли дадут, скорее прилечь.
И
еще на последок пара советов: никогда не стреляйте там, где это не надо
(лишний топот вам только навредит). Не высовывайтесь на пол корпуса
из-за укрытий , которые пасут снайперы, лучше резко выпрыгнуть и тогда
уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы
снайпера, если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок
выпрыгнет из-за укрытия, то потеряет всё своё преимущество защиты).