Команды: amx_abc amx_abc-repeat 10 (сколько раз повторится сообщение)
admin_slash.amxx - плагин позваляет вам управлять админскими
командами ( amx_ ) не заходя в консоль. Когда вы нажимаете в игре "y"
открывается чат и вводите свою команду, но вместо префикса amx_ ставте
/ amx_transfer.amxx - Возможность перекидывать игроков с одной команды в другую (amx_transfer ник_игрока)
; Server high_ping_kicker.amxx - плагин для контроля пинга...
amx_hpk_ping - lowest average ping to be kicked amx_hpk_check - time between checks amx_hpk_tests - number of checks to be performed before kick
anti-camping.amxx - плагин против кемперов....
czbot_control.amxx - плагин для управеония ботами, может
атомитичиски добавлять ботов когда минимум играков на сервере. Есть
хорошие меню, так что вы можете изменять настройки ботов на лету.....
(плагин не дайот ботам попадать в статистику !) Usage: You should add this to server.cfg: bot_join_after_player 0 if you dont, you might get weird errors amx_czbotmenu - Opens the Bot menu amx_czbotmenuwr - Opens the CZ Bot menu to Weapon restrict menu
CVARS: amx_czbotautoadd How many bots to autoadd amx_czbotchangename If the bots should be renamed amx_czbotautokill
If the bots should be slayin when the last human is killed 0 = disabled
| 1 = Bots on the opposite team is slayin last surviving human |2 =
Kills the bots on a random team | 3 = Human player are respawned if a
bot is alive( Bot is killed ) amx_czbotjoinafterplayer 1) If the
bots should be kicked if there are no human playres left on the server.
| 2) The bots are frozen when no human players are on the server amx_onename.amxx - нельзя изменять ник в игре.... (в течении 1
минути с начала игры на сервере можна сменить ник... потом уже нет...) Команды: amx_changename - команда для изминения ника игрока... amx_allownamechange - команда розрешает играку менять ник..
Psychosound - проигрывает звуки haha lol goodgame и те что вы сами будете добавлять
Добавление звуков: 1. Бросаем звук в папку /sound/misc/*.wav 2. Заходим в addonsamxmodxsounds.cfg и добавляем в конце строку pd_sound "звук" "misc/*.wav"
Например:Звуковой файл называется lol.wav тогда строка должна быть такая
pd_sound "lol" "misc/lol.wav"
NO RETRY 1.16 - не позволяет делать реконект в течение определённого количества секунд...
Команды:
amx_retrytime - time in seconds to determine if retry was used ( default: 60 ) amx_retrykick - set to 1 if you want to kick retry users ( default: 0 ) amx_retryshow - set to 0 if you want to disable public announces about use of retry ( default: 0 ) amx_retrychat - show usage in playerchat ( default: 1 ) amx_retrymsg - message which is displayed after reconnect to user ( default: "No retry allowed here, %s" ) * amx_retrykickmsg - reason when kicked ( default: "DO NOT USE RETRY COMMAND" ) amx_retrychatmsg - message in playerchat ( default: "%s was kicked: reconnect in %t seconds" ) *
amx_respawn.amxx - Позволяет сразу после смерти поевлятся на своей базе.
mapmanager.amxx - На много удобней чем стандартный менеджер карт. 1. Чтобы предложить какую либо карту достаточно написать ее в чате. Например: say dust2 а остальные если поддерживают твой выбор то пишут say nominations 2.
Чтобы начать голосование нужно написать say rockthevote и если 60%
игроков на сервере тоже напишут rockthevote то начнется голосование.
(для запуска необходимо перед mapchooser.amxx поставить ";" ) csnadedrops.amxx - когда игрок умирает он оставляет все гранаты что имел, так как и все оружие.
Команды: mp_nadedrops - default 1 mp_nadedropsounds - default 1
camper_detector.amxx - Если долго кемперить со снайперской винтовки-все об етом узнают ....
auto-restart.amxx - Автоматический рестарт после смены карты
join_ip.amxx - Показывает ник и IP игрока при конекте на сервер
backweapons.amxx - На спине видны модели оружия
taautoknife.amxx - Автопереключение на нож при атаке товарищей (предотвращает случайный "тим килл")
Команды: amx_ta_autoknife - вклучения плагина (0: OFF, 1: ON, по умолчанию: 1)
snsecure.amxx - Плагин запрещает менять ник игрока на сервере любыми командами кроме sname Т.е. плагин - это защита от клиентских команд типа "cmd name lolo" если вы сервер и создали игру через New Game.
Команды: sname - смена ника
team_balancer.amxx (PTB 1.8b2) - Баланс команд...
CVARS (All are in configs/ptb.cfg)
anti_fastfire.amxx - анти-читерский плагин для Counter-Strike
1.6 под AMX Mod X. Хорошо обнаруживает чит FastFire (быстрая стрельба).
ac_spinhackdetector.amxx - анти-читерский плагин для
Counter-Strike 1.6 под AMX Mod X. Хорошо обнаруживает Spin Hack
(быстрое передвижение + вра щение игрока). ; Effects amx_gore_ultimate.amxx - ну очень много крови all_death_beams.amxx - показывает траекторию пули котороя вас убила... grentrail.amxx - оставляет за гранатой цветную полосу (как у варкрафт мода). Может быть как один цвет так и несколько.
Команды: sv_grentrail 0 = Без полос sv_grentrail 1 = Все полосы зеленые sv_grentrail 2 = Каждый раз другог цвет sv_grentrail 3 = У каждой команды свой цвет
advanced_slowmo.amxx - замедляет падения трупа....
>>Серверный конфиг (server.cfg)
//Server name hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
//Rcon password rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров mp_autoteambalance
0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над
другой не может превышать количества игроков указанных командой
mp_limitteams) mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime
10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в
общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда mp_flashlight 1 - использование фонарика mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места) mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге) mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд mp_roundtime 3 - время раунда в минутах mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д. sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.) sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы) sv_cheats 0 - разрешение использования читов sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера sv_friction 4 - Трение на карте sv_gravity 800 - Гравитация карты sv_maxrate
20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с
учетом клиентской стороны (значение считается по формуле) sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах sv_maxupdaterate
40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем
больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также
считается по формуле ) sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем! sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере sv_stepsize
18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec,
например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост ) sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет
|